Пульс Киева
RSS лента   Сделать стартовой   Добавить в избранное
 
Поиск по  
Всему сайту
 
Погода, Новости, загрузка...

Въезд в Киев сделают платным

22 января 2009, 15:37.
По решению столичных депутатов въезд в город станет платным, а цены на проезд в транспорте пока не снизят
На заседание Киеврады в четверг многие горожане возлагали большие надежды. Именно в этот день горсовет должен был рассмотреть вопрос о снижении тарифов на проезд в общественном транспорте. Снизить цены столичных властей обязал Антимонопольный комитет. Согласно решению АМКу, один жетончик должен стоить 1.7 грн (вместо нынешних 2 грн.), а в надземном транспорте – 1,5 грн.

Впрочем, в четверг вопрос о понижении тарифов в столичном транспорте не рассматривался вообще. По словам секретаря Киеврады Олеся Довгого, тарифную политику киевского транспорта отложили до рассмотрения бюджета столицы на 2009 год. Этот же вопрос в повестку дня сессии включат 12 февраля.

В то же время, оппозиция в Киевраде требует не только скорейшего принятия решения о снижении тарифов, но и называет другую допустимую стоимость талончиков и жетончиков. Так, в Блоке Кличко убеждены, что даже если проезд будет стоить 1 грн, это цена позволит столичному транспорту, что говорится «удержаться на плаву».

Впрочем, в четверг горсовет принял другое судьбоносное для города решение. Уже в самое ближайшее время с легковушек, въезжающих в столицу, будут брать плату за это.

Вопрос о введении платы за транзитный въезд в Киев был внесен в повестку дня секретарем Киеврады Олесем Довгим. Политик заявил, что ежедневно через Киев проходит 245-250 тысяч грузового и легкового автотранспорта. Весь этот поток машин пользуется инфраструктурой дорог города, кроме того пагубно влияет на экологию, уверен Довгий, а за такое благо нужно платить.

Это решение поддержали 99 депутатов Киевсовета из 119, не голосовали только депутаты Блока Кличко. Плата за въезд в Киев будет взиматься на 8 основных въездах в столицу – Днепропетровском, Бориспольском, Вышгородском, Гостомельском, Черниговском, Житомирском, Овруцком и Одесском.

Согласно решению на строительство автотранспортных терминалов в течение 2009-2010 годов будет заложено 300 млн грн. На строительство стационарных пропускных пунктов на въездах в Киев в 2009-2010 годах планируется потратить 230-240 млн грн. Первый заместитель председателя КГГА Денис Басс заявил, что, по его мнению, терминалы на основных въездах в Киев будут построены в течение 6 месяцев.

Определить размер сбора и стать единым оператором, который будет взимать компенсационный сбор, должен КП Киевдорсервис. Все собранные с транзитников деньги киевская власть планирует использовать для развития инфраструктуры и ремонта дорог. Предполагается, что за год от введение такого сбора горбюджет получит не менее 1 миллиарда гривен. Решение вступит в действие со дня его официального опубликования.

В ТЕМУ

Зинченко стал директором подземки

На заседании Киеврады столичный мэр принял и несколько кадровых решений. Так, Леонид Черновецкий назначил Александра Зинченко, главу фракции БЮТ в Киевсовете, начальником КП Киевский метрополитен. Это решение, как объяснил сам мэр, было спонтанным, но принято, чтобы Зинченко, который более других депутатов критиковал властей за повышение тарифов на проезд в подземки, мог сам убедиться, что повысить рентабельность предприятия – нелегко.

Кроме того, объяснил, что Зинченко известен как успешный бизнесмен, а значит - сможет повысить эффективность работы подземки. На вопрос, что же будет с начальником КП Киевский метрополитен Петром Мирошниковым, Черновецкий всего лишь выкрикнул: «Ооой!»

Кроме того, пост главы Киевавтодора столичный градоначальник пообещал Александру Омельяненко, главе фракции Партии регионов в Киевском городском совете. Только это решение уже было принято мэром по личной просьбе регионала. По мнению Черновецкого, Омельяненко давно себя зарекомендовал как подающий серьезные проекты и умеющий реально воплотить их в жизнь. По словам мэра, Григорий Глинский, который до сих пор возглавлял Киевавтодор теперь станет первым заместителем Омельяненко.

 
 

 
Правила комментирования
Все статьи, комментарии, блоги, сообщества, фото-видео имеющие нецензурные слова, расистские высказывания, оскорбления относительно авторов статьи или других пользователей могут быть удалены модератором.
 
 
 
 
 



 
Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки). Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини", УНІАН, а также Reuters в каком-либо виде cтрого запрещено. Материалы, отмеченные знаком ® публикуются на правах рекламы
© Создано в New Age Lab 2008 - 2011.
Rambler's Top100 МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов